Живу на чистовую, всё что красным подчеркнуто, удаляю решительно. Расставляю запятые произвольно, совершенно свободно, смотрю на мир через тонированное окно. Невозможно пережить чужие строки, записи и фото. Я думал, сломалось что-то. Но это просто внутри стало просторнее. Сделай глубокий вдох, новые люди застряли в легких. Ошибки восприятия, непонятные судьбы, будни.

Бритва Оккама. Для теории заговора нет места в этом мире выключателей, и я чувствую себя замечательно, когда кашляю кровью с утра. Оргвыводы. Кто-то снова вылетел, штамп в чужом досье - "вымысел", сужается круг подозреваемых в долгой и счастливой жизни. Маниакальный перфекционизм параллельной парковки, сильные книги, стерильные мысли и момент настоящего до боли короткий.

Сытый бунт, перелом со смещением приоритетов, новый раунд борьбы со старыми демонами. Третий планирует, и я никуда не денусь, сделаю. Хочется целыми днями вкладывать, складывать, накладывать смысл. Но где его можно достать оптом? Мне бы попроще, доктор. Мне бы очевидного, невероятного, безграничного ощущения собственной правоты и непогрешимости. Чтобы те, остальные, не были так одиноки. А пока, спасибо за разрешение написать эти строки.