Тихо на кладбище в час полнолуния, нежно деревья ветер качает; только мертвец в гробу ковыряет пальцем костлявым в крышке дыру. Дуб возле самой старой могилы вдруг заблестел парой желтых глазищ: это филин, он смотрит на мышь, когти точа о дубовые ветви…
Ранняя осень тиха и безлюдна, нетопырем летает вампир. Бочкой, и в штопор – фигуры мелькают, был на войне он пилотом в люфтваффе, мессер подбили зенитным орудием... нетопырь тихо вздыхает в полете, с тоской вспоминая славное время.
Желтый листок отделился от ветки. Плавно кружась, и вращаясь красиво, падает прямо на голову зомби. Тот только быстро вращает глазами. Он ничего не чувствует кожей, только желудком, немного – зубами. Ждет он, когда прийдут к нему дети: сладкие, вкусные, сочные дети. Только не как пионеры – те с топорами пришли, но медленно бегали, к счастью.
Зомби стал хитрый и осторожный. В лунную ночь он прикинулся шлангом. Не очень удачно, но он ведь старался. Тем более – осень, и листик красивый...
Тихо на кладбище в час полнолуния, нежно деревья ветер качает; только мертвец в гробу ковыряет пальцем костлявым в крышке дыру.
Осень.
Осень на кладбище
pondoxva
| вторник, 23 сентября 2008